Гарантийное обслуживание

Гарантия: техника для офиса и производительное оборудование

Запуск оборудования в эксплуатацию

В отношении оборудования средней и высокой производительности и широкоформатных систем и устройств для промышленной печати гарантия производителя действует при условии запуска в эксплуатацию специалистом авторизованного Сервисного Партнера Xerox.

Младшие модели из данного сегмента продуктовой линейки Xerox без потери фирменной гарантии могут быть установлены заказчиком самостоятельно, в соответствии с инструкцией, поставляемой вместе с оборудованием. Однако для вашего удобства мы и в этом случае рекомендуем обращаться за инсталляцией оборудования к авторизованным Сервисным Партнерам Xerox. Тем более, что работы по установке выполняются ими бесплатно.

Подробнее

Условия гарантии производителя

Когда оборудование надлежащим образом запущено в эксплуатацию и затем эксплуатируется в соответствии с положениями Руководства пользователя, крайне маловероятно, что ему понадобится гарантийный ремонт. Мы рекомендуем внимательно изучить Руководство пользователя, а также ознакомиться с условиями гарантии производителя, чтобы исключить факторы, которые могут привести к неисправности, устранение которой не покрывается условиями гарантии.

Подробнее

Гарантия: техника для дома и малого офиса

Условия гарантии производителя

Оборудование для дома и офиса – наиболее массовый сегмент продуктовой линейки Xerox. Гарантийная политика Xerox в отношении такой техники, в отличие от более производительного оборудования, предполагает, что:

Подробнее

Поддержка ПО, разработанного Xerox Corporation

Xerox предлагает не только полный диапазон оборудования для работы с документами, но и передовое программное обеспечение, совместимое с любой системой электронного документооборота и делопроизводства. Это ПО объединяет отдельные аппараты в единую цифровую инфраструктуру организации или предприятия.

В предложение Xerox входит весь спектр программных продуктов от простых утилит до комплексных решений для совместной работы оборудования разных классов в рамках общих технологий обработки документов.

Подробнее

Завершение сервисной поддержки оборудования

Даже самые современные продукты со временем неизбежно замещаются еще более технологичными и функциональными моделями, которые еще более экономичны и удобны в эксплуатации и поддерживают технологии и бизнес-процессы, которых еще недавно не было даже в прогнозах.

В этом разделе перечислены модели оборудования, сервисная поддержка которых официально завершена или планируется к завершению в течение ближайшего года. После даты прекращения сервисной поддержки компания Xerox не гарантирует доступность для заказа запасных частей, расходных и ресурсных материалов для соответствующей модели. Также прекращаются очное обучение сервисных инженеров, техническая поддержка, выпуск обновлений встроенного ПО и драйверов.

Подробнее

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Проверка статуса авторизации Сервисного партнера Xerox
Подробнее
Проверка статуса действия сертификата сервисного инженера
Подробнее
Найти ближайшего Авторизованного Сервисного Партнера Xerox
Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео