Аутсорсинг обработки клиентских заявлений и договоров

Подробнее

Взаимодействие с клиентом сопровождается большим количеством бумажных документов, таких как заявления, анкеты, договоры и копии. Чем быстрее данные, указанные клиентом в таких документах, окажутся в информационной системе (CRM, ERP), тем быстрее стартует бизнес‑процесс обслуживания. При этом отсутствие ошибок при вводе напрямую влияет на качество услуги.

Сократить издержки на обработку клиентских документов, ускорить ее и повысить достоверность данных вполне возможно. Мы предлагаем нашим клиентам комплекс услуг, которые можно использовать как выборочно, так и единым пакетом.

  • приемка почтовой корреспонденции, штрихкодирование, сортировка и подготовка к сканированию;
  • сканирование и раскладка оригиналов по единицам хранения;
  • распознавание, извлечение значимых данных (клиент, номер контракта, вид услуги, и т. п.);
  • верификация и корректировка (для соответствия уже хранящимся в CRM данным и нормам бизнес‑процессов);
  • формирование пакета документов, требующих ручной сверки, и связанных с ними контрактов;
  • автоматическая конверсия и выгрузка в CRM‑систему;
  • окончательное атрибутирование и сохранение обработанных документов в электронном или бумажном архиве.

Ресурсы

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео