Металлик как воплощение духа времени: от сияющих автомобилей до футуристической моды

Цвета металлик уже много лет являются отражением интеллектуальных тенденций разных эпох.

В 1950-х годах, в эру космической гонки, производители автомобилей выпускали модели с декоративными хвостовыми плавниками для имитации дизайна ракет, при этом частицы металла в краске сверкали на солнце и подчеркивали динамические контуры. В 1960-х годах кутюрье Пьер Карден (Pierre Cardin) перевернул фешен-индустрию, когда начал буквально прибивать металлические элементы к платьям, чтобы модели напоминали произведения изобразительного искусства и скульптуры того времени. А на рубеже 1980-90-х годов хип-хоп-исполнители подчеркивали свой стиль с помощью роскошных украшений.

Сегодня золото и серебро вышли на уровень мейнстрима и используются повсюду: от кроссовок из кожи с покрытием металлик до смартфонов в золотисто-розовых корпусах. И теперь ничто не мешает привести популярный тренд в полиграфию! Дизайнеры могут печатать свои серебряные и золотые творения на промышленных машинах Xerox® Iridesse™ Production Press, Xerox® Color C60/C70 и Xerox Color 800i/1000i.

Процесс печати на оборудовании Xerox не имеет аналогов благодаря уникальной технологии тонеров. «Цвета металлик сложно воспроизвести на бумаге из-за особых требований к составу тонера, — говорит Беатрис Кустод (Beatriz Custode), специалист по настройке и проектированию цветовых систем Xerox. — В нем должны присутствовать измельченные металлические частицы». Такие «хлопья» в тонере (вместо запекания и испарения металла на бумагу под воздействием высокой температуры для получения тонкого покрытия) существенно влияют на качество изображения. «Эффект блеска, который вы наблюдаете, достигается за счет отражения света в разных направлениях», — поясняет Беатрис.

Технология Xerox позволяет печатать шестью тонерами за один проход, что экономит время и обеспечивает более сложную печать уже в стандартной комплектации. «ЦПМ Iridesse — отличное дополнение парка производственного оборудования, и оно окупает себя очень быстро, — отмечает Стив Шедден (Steve Shedden), владелец типографии Ivory Graphics в Великобритании. — Серебро и золото идеально подходят для продажи дополнительных услуг в составе любого заказа».

«За века престиж и привлекательность металлических оттенков нисколько не уменьшились, потому что они ассоциируются с золотом, серебром и другими драгоценными металлами, — комментирует Марси Куперман (Marcie Cooperman), профессор школы дизайна Parsons университета The New School и консультант по дизайну и цвету в L’Oreal. — Эти цвета всегда вызывают воодушевление и эмоциональный подъем».

Эта статья входит в серию публикаций в рамках информационной кампании Xerox Color Campaign, рассказывающей о самых удивительных визуальных и графических решениях в мире. Благодаря инвестированию в технологию CMYK Plus у нас есть инструменты и эксперты, которые помогут вам добавить эффекты металлик уже в ваш следующий проект.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
С новой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070 компании расширят свои возможности ценой минимальных инвестиций
Xerox объявил о начале продаж полноцветной ЦПМ начального уровня Xerox PrimeLink C9070. Новая машина...
Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео